8 (48336) 4-43-55
8 (48336) 5-54-55
пн-пт09:00 - 19:00
сб-вс09:00 - 15:00

BBK Electronics

В 90-х годах XX-го века у жителей нашей страны появилась возможность смотреть кино не выходя из дома. Сначала в нашу жизнь вошли видеомагнитофоны и видеокассеты, а затем, постепенно, их сменили проигрыватели DVD-дисков. Именно с этого периода – с начала эры DVD – и ведет свой отсчет история бренда BBK в России.

Во многом благодаря компании BBK формат DVD стремительно вытеснил устаревающий стандарт VHS. Доступные и «всеядные» DVD-проигрыватели BBK позволили россиянам по достоинству оценить преимущества нового формата: лучшее качество изображения, более емкий и компактный носитель информации, – и быстро и безболезненно для семейного бюджета сформировать домашнюю систему видеоразвлечений. Самое главное, что сделало большую часть населения страны поклонниками DVD-плееров BBK, – мультиформатность устройств: проигрыватели, действительно, «читали всё». Этого курса компания придерживается до сих пор. И возможно, именно поэтому у каждой третьей семьи дома есть DVD-проигрыватель BBK.

Технологии, как известно, не стоят на месте, и популярность DVD–плеера как центрального элемента домашнего кинотеатра, обусловила быструю трансформацию всей системы развлечений. Распространенной стала многоканальная акустика, солидные обороты набрали ЖК-телевизоры, совершенствование стандарта телевизионного изображения сформировало потребность в новых средствах воспроизведения контента. В неотъемлемый источник домашних развлечений превратился Интернет. В связи с этим компания BBK предложила россиянам медиа- и Blu-ray-плееры, которые формируют изображение высокого качества и объединяют Интернет с устройствами домашней электроники.

Сейчас в модельном ряду компании представлены практически все устройства, необходимые для того, чтобы российский потребитель выбрал интересные для него решения и сформировал систему видеоразвлечений у себя дома:

  • ЖК-телевизоры (в том числе со светодиодной LED подсветкой экрана)
  • DVD-техника (стационарные DVD караоке-плееры, портативные DVD-проигрыватели, домашние DVD-театры)
  • Проигрыватели высокого разрешения (BluRay-плееры, сетевые HDTV медиаплееры)
  • Акустика и звуковые панели

Среди актуальных глобальных тенденций в сфере аудио-видео технологий стоит выделить рост потребления видеоконтента, в том числе HD-качества, и поиск новых средств его «доставки» до пользователя. Именно это направление и является приоритетом для компании BBK. Сейчас в разработке находятся ЖК-телевизоры, медиа- и Blu-ray-плееры c прямым подключением к Интернету и возможностью удобного доступа к сетевым ресурсам с экрана телевизора. Уже реализован (в HDTV-медиаплеере PopcornTV) и активно развивается портал русскоязычных интернет-сервисов МедиаБар, в котором собраны адаптированные для просмотра на большом экране и для навигации с пульта приложения для популярных ресурсов рунета.

BBK – китайский бренд. Но вся техника BBK, которую можно приобрести на территории России и стран СНГ, разрабатывается и производится специально для потребителей этих стран. В отличие от многих других крупных мировых компаний, создающих технику безотносительно к особенностям менталитета или уровню доходов населения, BBK принимает эти факторы во внимание. Именно поэтому компания может предложить россиянам продукты, уникальные в сочетании факторов качества, цены и технической оснащенности, а также сервисы и разработки, аналогов которых нет, например, система КАРАОКЕ++, интерфейс In`Ergo или портал русскоязычных интернет-сервисов МедиаБар.

Во многом благодаря такой грамотно выстроенной системе управления бренд BBK стал в России «народным». Помимо различных профессиональных наград, которых продукция BBK регулярно удостаивается по результатам тестирований и обзоров, компания получила народное признание, дважды становясь обладателем престижной премии «МАРКА №1 В РОССИИ». В 2007 году впервые за всю историю проведения конкурса российские потребители назвали китайский бренд «номером один» в категории DVD-плееров. А в 2009 году компания доказала, что носит это почетное звание по праву, второй раз победив в аналогичной номинации.




Скачать прайс
(от 13.11.2017)